депрессия

Ответить
Виталий

депрессия

Сообщение Виталий » 14 окт 2011, 17:12

Здравствуйте!!! Мне врач-психотерапевт назначил феварин.Я принимаю его уже 3-ю неделю,говорят препарат хороший,но меня интересует такой вопрос:когда он начнет действовать в полную силу,когда организм к нему адаптируеся?Слышал что это может произойти и через месяц.Сколько нужно, хотя бы приблизительно пить феварин,чтобы добиться хороших результатов?Две недели назад я пил феварин по 50 мг,меня сначало тошнило,кружилась голова,но потом всё прошло.теперь я второй день пью по 100 мг феварина.меня опять тошнит,кружится голова-это привикание организма к новой дозировке?это пройдет потом?Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
Oleg
Site Admin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:08
Контактная информация:

Re: депрессия

Сообщение Oleg » 14 окт 2011, 20:37

Вот знаете, Виталий, что меня смущает? Во-первых, то, что врач-психотерапевт назначил вам таблетки. А, во-вторых, что вы *тут* спрашиваете, как долго будут длиться эффекты от феварина. Почему бы у врача, который их назначил, не поинтересоваться?
Консультации психотерапевта в СПб. +7 (911) 900-39-65

Ответить